+7 (86141) 65 570 \ 080 +7 (918) 094 0004

Неплохо, но еще много над чем работать

Васильков Дмитрий / 01 июля 2016.

Откуда: Киров Россия

Проживал(а): 15 июня 2016. по 25 июля 2016.

Отдыхал(а) c: Семьей

Тип номера: ПРЕМИУМ 2-МЕСТНЫЙ

Номер комнаты: 410

Рекомендует: Да

Общая оценка 3,83

  • Работа службы приема и размещения 3
  • Комфортность и состояние номера 4
  • Уборка номера 5
  • Главный бассейн 4
  • Детский бассейн 5
  • Ресторан "Панорама" 4
  • Обслуживание в ресторане "Панорома" 2
  • Питание в ресторане "Панорома" 3
  • Кафе "Олива" 4
  • Обслуживание в кафе "Олива" 4
  • Питание в кафе "Олива" 4
  • Паркинг 4

Отдыхали в Ахиллеоне в июне 2016 года, первы раз. Впечатления противоречивые. Сам отель достаточно хорош, удобное расположение рядом со старым Садом и недалеко от моря. 

Заселение: Несмотря на то, что мы приехали в 14-05 в отель, а заселение как заявлено на рецепшене должно быть с 14-00 (это при том, что выезд в 12-00!!!), нас в номер запустили только  14-30, потому что, видите ли, не успели убраться, и это при том, что мы с длительной дороги и с маленьким ребенком. И это 4 **** ?

Номер: у нас был Премиум на 4 этаже - неплох, но не более. Чайника нет. В холодильнике (у них называется мини-бар стояло четыре бутылки воды - Кола, Бонаква, Нести и все - за допплату, неасмотря на высокую стоимость размещения!!!! и это 4 ****? а где по бутылке питьевой воды на одного гостя кажды день???? Этого не было. Даже отель 3*** в Москве нам каждый день предоставлял по бутылке воды на гостя - вот это уровень. На балконе негде сушить белье. У соседей увидел веревку с прищепками - говорят: "мы не первый раз и привезли с собой"!!! Это в отеле 4 звезды!!! Если нельзя вешать веревки поставьте на балконы хотя бы современные разборные сушилки - негде даже плавки посушитьи это за такую стоимость номера!

Питание: Его нет. То есть оно не входит в стоимость вообще, насмотря, повторюсь на высокую стоимость проживания. Могли бы хотя бы включить завтраки. Пошли на разведку в местный ресторан Панорама на 6 этаже - интерьер красивый, прекрасный вид, на этом достоинства ресторана закончились... Обслуживание - отвратительное. Обращаюсь к руководителю Ахиллеона: кто взял у вас на работу женщину в возрасте, которая работает на раздаче в Панораме???? Эта грубая хамка может работать только в колхозной столовой, а не в ресторане отеля, позиционирующего себя как 4 ****. Официант (маленького роста) постоянно стоял над душой когда мы ели, не давая спокойно есть, и сразу же подбегал забрать посуду - это очень напрягало. Ценовая политика ресторана и качество приготовления вообще поражают. Супы пересоленые, рыба (недешевая форель) отвратительно приготовлена - неужели в  ресторан отеля, называющего себя 4-х звездным, нельзя взять нормального повара? Почему яйцо вареное стоит 20 рублей, а жареное вдруг 50? Как может стоить колбаска для завтрака 100 рублей (невысокого качества надо сказать), если сосиска тут же стоит 30 рублей. То есть ценовая политика ресторана вызвала вопросы.

В кафе Олива неплохо кормят и обслуживают, но тут поесть практически нечего, кроме 4 салатов, шашлыков и закусок.

Бассейн: неплохие оба бассейна - и взрослы и детский. Кстати почему то редко включали воду в детском грибке и лейках взрослого бассейна - экономили видимо. Есть явное упущение со стороны администрации отеля - за тем кто приходит к шезлонгам у бассена никто не следит и реально приходили люди, не отдыхающие в Ахиллеоне!!!

Что приятно удивило, так это отношение горничных. Огромное спасибо Ирине, которая с дочерью убираются на 4 этаже, - помимо качественно уборки номеров, они по наше просьбе намного быстрее чем собрались на рецепшене, принесли нам в номер и чайник и веревку вешать белье.

Приятно было и отношение владельца АХИЛЛЕОНА. Когда у нас вышло время проживания нас не выперли из отеля, напротив, хозяин сам взял у нас на хранение сумки и разрешил пользоваться пляжными полотенцами, на которых мы еще до поезда лежали у бассейна.

Интерьер отел очень хорош.

Вообщем, если устранить отмеченные недостатки, а именно - заселять людей уставших с дороги без задержек, оборудовать чайниками  и сушилками для белья номера, предоставлять бесплатную воду в номера (хотя бы по маленько бутылке в день на гостя - ведь это 4 ****), сменить повара и женщину на раздаче в Панораме, запретить официанту "стоять на душой" во время еды и продумать возможность включения хотя бы завтрака в стоимость проживания, отель будет очень и очень ничего, ничуть не хуже заграничных 4 ****.

Достоинства: Бассейны, уборка номеров,отношение хозяина отеля и горничных

Недостатки: Плохое питание и обслуживание в ресторане, отсутствие чайника, воды и сушилки для белья в номерах