+7 (86141) 65 570 \ 080 +7 (918) 094 0004
Отзывы об отдыхе
в отеле Ахиллеон Парк

Читайте отзывы путешественников об Ахиллеон Парк также на:

Я в восторге

Маловичко Ирина, 04 ноября 2025.

Рекомендую | Общая оценка 5

Чисто, уютно,сервис, столовая номера шикарные (что может твит лучше!!)девочки на ресепшене отзывчивые , приветливые, горничные умнички , смена полотенец каждый день, уборка до дезинфекции,, 

отпуск 2025

Снегирева Анастасия, 22 сентября 2025.

Рекомендую | Общая оценка 4,67

Добрый день. Только вернулись из отпуска и хочется оставить отзыв об отеле, в котором мы были 3 раза. В этот раз нас конечно удивило отношение администраторов на ресепшене, за исключением девушки с черными длинными волосами. Мы приехали за 4 часа до заселения, подошли к администратору,обозначали свой приезд, нам сказали все занято,ждите, ок, мы прогуляли пришли и попросили полотенце чтобы сходить в бассейн на территории отеля и посетить кафе олива, на что нам один из администраторов светлая девушка с каре сказала, что стоимость полотенца 3000, естественно я удивилась,т.к. цена полотенца максимум 500 руб, потом она передумала видимо и сказала 1000,спросила из какого мы номера, то есть через полчаса после нашего приезда она забыла, что мы ждем еще заселения.Номер соответствовал фото с сайта, за исклбчением фото с балкона, нам ответили, что на фото всегда красивее, чем в жизни, согласитесь странно, мы покупаем номер и хотим, чтобы он выглядел также как на фото с официального сайта.Мы пока проживали выезжали из отеля на машине и не знали, что есть номер, по которому открывают шлагбаум, девушка с длинными темными волосами нам об этом сообщила, при заселении конечно же этого не было, в дверях в наш номер я спросила 2-ух администраторов где завтрак проходит и только после моего вопроса они сказали. Вывод:на ресепшене должны работать компетентные люди, доброжелательные, ВЫ-лицо отеля.Очень жаль, что такое отношение к людям, которые приезжают отдыхать. 

По еде все отлично, мы завтракали и обедали в ресторане отеля, приятная женщина с девушкой всегда встречали с улыбкой. Еще хочу добавить про полотенца в номере, они как будто войну прошли, отель с 4 звездами не может такого допускать, обратите на это внимание, я видела кто-то уже про полотенца говорил.

Недопустимое поведение персонала ресторана и попытка незаконного вымогательства

Фролова Любовь, 22 сентября 2025.

Рекомендую | Общая оценка 4,42

Хочу оставить обратную связь относительно инцидента, произошедшего с нами в ресторане отеля . Хочу сразу отметить, что в целом впечатление от отеля и работы всего остального персонала (ресепшен, горничные, администраторы) у нас осталось положительным, и претензий к ним нет. Однако произошедший конфликт в ресторане оказался настолько грубым и некомпетентным, что вынуждает нас оставить эту жалобу.

 

20.09.2025 мы оплатили обед формата «шведский стол». Во время трапезы возникло недоразумение: мы не были до конца ознакомлены с правилами и, не зная о запрете, начали складывать еду с собой. (В отеле не предусмотрен ужин, есть особо не хотели, так как обед регламентировано до 3 часов) В этот момент к нам стремительно подошла официантка (женщина старшего возраста) и, не представившись и не разобравшись, в ультимативной форме заявила о штрафе, сообщив, что передаст информацию на ресепшен, после чего убежала.

 

Важно отметить: фактического выноса еды не произошло. После ее замечания мы немедленно вернули продукты на место и покинули ресторан. Никаких звонков в номер или иных попыток урегулировать вопрос административным путем со стороны отеля в тот день не последовало.

 

На следующий день, 21.09.2025, ситуация повторилась в еще более грубой и публичной форме, когда мы пришли на завтрак, предусмотренный отелем. Та же официантка, увидев нас, немедленно потребовала «идти оплачивать», не хотя пускать нас есть. На наш законный вопрос о доказательствах и правовых основаниях для штрафа, вместо аргументированного ответа, мы столкнулись с агрессивным и унизительным поведением обеих сотрудниц.

 

Вторая официантка (молодая девушка) позволила себе публично, в присутствии других гостей, обвинять нас в краже и кричать: «Вы украли!!!!». Старшая официантка поддержала этот тон, устроив публичную «порку», пытаясь пристыдить нас и навязать чувство вины без каких-либо на то оснований.

 

Хочу подчеркнуть следующие крайне тревожные аспекты произошедшего:

 

1. Отсутствие профессионализма: Персонал ресторана не знает основ работы с гостями. Вместо того чтобы тактично сделать замечание и проинформировать о правилах, сотрудницы выбрали модель агрессии и запугивания.

2. Публичные оскорбления и обвинения в преступлении (краже) — это абсолютно недопустимо. Подобные действия наносят репутационный ущерб не только нам, как гостям, но и самому отелю.

3. Попытка взыскания необоснованной планы: Требование оплатить «штраф» без предоставления доказательств нарушения (фото, видео факта выноса), без ссылки на пункт договора, регламентирующий размер санкций, является неправомерным.

4. Имидж отеля: Создается устойчивое впечатление, что подобные «штрафы» являются не механизмом соблюдения правил, а способом нечестного пополнения кассы или личного обогащения сотрудников, что совершенно неприемлемо.

 

В результате осознанно созданного сотрудниками конфликта нам было причинено моральное неудобство, испорчено впечатление от отдыха и нанесен ущерб нашей репутации в глазах других постояльцев.

 

Мы покинули отель, не оплатив незаконные «штрафные санкции», так как со стороны администрации не было предпринято никаких действий для цивилизованного разрешения конфликта.

 

Информирую администрацию отеля о данном инциденте в надежде, что с персоналом будет проведена соответствующая работа по обучению корпоративной этике и правовым основам взаимодействия с гостями.

 

1. Нарушение Закона «О защите прав потребителей»: Услуги отеля не были оказаны должным образом (ст. 4, ст. 29 Закона). Потребителю причинены моральные страдания (ст. 15 Закона).

2. Нарушение Гражданского кодекса РФ (ст. 151, 1099-1101): Действиями сотрудников вам был причинен моральный вред (физические и нравственные страдания). Публичное обвинение в краже — это прямое посягательство на честь, достоинство и деловую репутацию.

Отзыв

Силютина Наталья , 21 сентября 2025.

Рекомендую | Общая оценка 5

Отдыхали с 04.09.2025 по 16.09.2025. Отель понравился, рекомендую

Отзыв

Игнатова Оксана, 25 августа 2025.

Общая оценка 4

Очень разочаровалась сервисом.Зайдя в номер не обнаружили тапочки,халаты и полотенца для бассейна.Тапочки принесли, за полотенцами мы сходили сами,а про халаты сказали-нету.Это в премиум номере нету!!!!А в простом,наверное ,и постельного белья не дадут! На следующий день у нас с балкона пропал стул!Не отель,а черная дыра,где пропадают халаты,стулья и приятное впечатление от отдыха!