+7 (86141) 65 570 \ 080 +7 (918) 094 0004

Неплохой вариант в Кабардинке

Васильков Дмитрий / 29 июля 2021.

Откуда: Киров Россия

Проживал(а): 19 июля 2021. по 29 июля 2021.

Отдыхал(а) c: Семьей

Тип номера: ПРЕМИУМ 2-МЕСТНЫЙ

Номер комнаты: 308

Рекомендует: Да

Общая оценка 3,83

  • Работа службы приема и размещения 4
  • Комфортность и состояние номера 4
  • Уборка номера 3
  • Главный бассейн 5
  • Детский бассейн 4
  • Ресторан "Панорама" 4
  • Обслуживание в ресторане "Панорома" 3
  • Питание в ресторане "Панорома" 4
  • Кафе "Олива" 4
  • Обслуживание в кафе "Олива" 4
  • Питание в кафе "Олива" 3
  • Паркинг 4

В Ахиллеоне 2 раз. Первый раз были 5 лет назад, поэтому изменения нам заметны. Из плюсов: отель стал действительно лучше: в стоимость включили завтрак шведский стол (вполне хорошего качества: каши, блины, яйца, фрукты, запеканки, натуральный кофе и т.п.- достойно); в номерах по жалобам многих постояльцев сделали сушилки для белья на балконах. Эти плюсы по сравнению с первым пребыванием. В целом отель достойный: красивый ресторан Панорама, хорошие бассейны, вполне удобные номера. Но, минусы по- прежнему остались. Управляющие отелем, обратите внимание: сервис делают люди и вот примеры нашего пребывания в этот раз: 1. Чайников до сих пор нет в номере, хотя обращали на это внимание 5 лет назад. 2. воду по 0,5 на гостя дают при заселении и все, а как же каждый день на гостя ведь это 4* и цена немалая за проживание. 3. А с водой реально проблемы- в период проживания заболели ротавирусом и вообще кишечные расстройства не оставляли семью- думали из-за того что ходили иногда питаться в др.места- как бы не так. Стали есть только в отеле- та же история. Потом нашли причину- вода из- под крана не соответствует никаких санитарным нормам. Роспотребнадзор вообще тут видимо не бывает- она просто воняет тиной. Естественно пить покупали воду в бутылках в заводской упаковке и её еще кипятили, но водопроводной водой мылись, чистили зубы с ней, мыли чашки и т.п. - от этого не уйти. Думайте мы одни такие? Как бы ни так- полотеля сидело у унитазов. А в Панораме вообще сказали, что у них вода в графинах некипяченая! 4. Из-за кишечных инфекций не смогли на завтрак пойти дети, хотели взять им булки в номер, но официант- брюнет воспротивился, сказав что надо звонить на рецепшн спросить разрешения. На что? Взять свою еду детям, у нас вообще-то завтрак входил в стоимость! Это что шведский стол по-русски??? Еще объявление повесили в Панораме: "штраф за вынос еды 1000 рублей"))) Господа, на Вас законы РФ не действуют? Кто вы такие, чтобы какие- то штрафы устанавливать? Это все незаконно, есть только возможность наложения штрафов по КоАП РФ и Закону субъекта РФ об административной ответственности, всё. Вообщем на рецепшн для интереса позвонили и там нам СОГЛАСОВАЛИ ВЫНОС 2-Х БУЛОК В НОМЕР ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЗАВТРАКА, маразм. Плюнули, пусть официант сам жрет эти булки и не стали брать. Купили в магазине. Здесь же в Ахиллеоне шведский стол! Но по-русски. 5. Уборка номера на очень низком уровне. Номер 308- сразу после заселения посмотрели- под кроватями и на них чьи-то волосы, мебель в пыли и грязи и т.п. Господа- проверку Ревизорро Вам НЕ ПРОЙТИ! Антисанитария- ужасная вода из водопровода и грязь в номере. 6. На рецепшене работает женщина в очках- она не умеет совершенно общаться с людьми ( причем были свидетелями её общения с другими гостями, а не только с нами) При этом Кира администратор- вот это уровень! Помним она была и 5 лет назад. 7. Питание в Панораме на обед. Вопросы к поварам: ну невозможно есть такие супы, пройдите курсы кулинарного искусства, супы жирнейшие- масла туда бутылку вылили или что? Лапша куриная- столько картошки в лапше не видели ни разу. К слову лапша куриная у конкурентов в Византии удалось попробовать - вот это уровень! Салаты в Панораме не умеют готовить, как и в Оливе- повара не имеют представления о том какой д.быть Цезарь и др.салаты и при этом продают их за 400 руб. Пройдите курсы у Ивлева. Ваш Цезарь в Оливе - это ни Цезарь вообще, а салат с креветками и рукколой тоже выполнен очень слабенько. Вообщем в целом все вроде бы и неплохо, но еще раз скажу- все решают люди: горничная не убралась, повар не смог приготовить нормально, официант зажал булки, администратор вела себя хамовито-это ну не уровень отеля 4* Нужно работать с персоналом и повышать качество обслуживания

Достоинства: Бассейны

Недостатки: Горничная, Администратор, официант,