+7 (86141) 65 570 \ 080 +7 (918) 094 0004

По-настоящему Европейский сервис

Суранова Мария / 03 июля 2013.

Откуда:

Проживал(а): 20 июня 2013. по 01 июля 2013.

Отдыхал(а) c:

Тип номера: ПРЕМИУМ 2-МЕСТНЫЙ

Номер комнаты:

Рекомендует: Да

Общая оценка 5

  • Работа службы приема и размещения 5
  • Комфортность и состояние номера 5
  • Уборка номера 5
  • Главный бассейн 5
  • Детский бассейн 5
  • Ресторан "Панорама" 5
  • Обслуживание в ресторане "Панорома" 5
  • Питание в ресторане "Панорома" 5
  • Кафе "Олива" 5
  • Обслуживание в кафе "Олива" 5
  • Питание в кафе "Олива" 5
  • Паркинг 5

Уже сто лет не ездила в Геленджик в основном из-за негативных отзывов друзей, которые рассказывали, что там полный совок и настоящий сервис по-русски, из-за которого многие россияне так не любят отдыхать на родине и в странах СНГ. Но в этом году из-за финансовых сложностей полететь в заграницы не получилось. Но как ни странно, от отдыха в Геленджике остались самые приятные впечатления.
 
Думаю, приятные во многом из-за отдыха именно в Ahilleon Park. Приятно удивилась:
- чистым и уютным номерам
- особенно поразила новая чистая и качественная сантехника, что очень редко бывает в российских отелях и гостиницах СНГ 
- настоящий европейский сервис: очень предупредительный, но в то же время абсолютно не навязчивый. Персонал выполняет все пожелания и просьбы, но в то же время не бегает с открытым ртом за тобой и не требует чаевых. Нет привычных совковых стереотипов "за это не уплочено" или "за что заплатили то и получили" - видно, что весь персонал очень старается.
 
Мое мнение - это отличное новое место, которое держит марку и не успело испортиться. Желаю отелю и дальше не опускать планку и сохранить дух стартапа с супер-сервисом!