Сервис не клиентоориентирован. Девочки на ресепшене не объяснили, что карту нужно вставлять в специальное отделение для того, чтобы был свет и мы сидели весь день без света, пока не спросили у девушки, которая убирает комнаты. Жили втроем, потом доплатили за ещё одного человека, всё оплатили, утром на завтраке нам не дали спокойно позавтракать, так как ресепшен не отправил заявку в ресторан. И нас заставили с зоны завтрака идти на ресепшен и разбираться, а по другому не давали нормально поесть. Деньги сразу просят, а между собой не могут разобраться. На каком таком основании мы должны бегать и за вас делать вашу работу? Вы должны были там разобраться самостоятельно. Мы своё сделали- оплатили. Когда пришли на ресепшен, нам сказали, что висит долг 18 000. С каких таких делов, не скажите? Оказалось, что девочка с ресепшена допустила ошибку и потом управляющий её исправлял. А нам испортили настроение. Попросили поговорить с управляющим, нас проигнорировали, сказали, что позвонят, когда придёт, но никто не позвонил. И когда решат вопрос с той ошибкой, которую сделал администратор, тоже позвонят, но не позвонили и нам приходилось бегать и узнавать. Просто отвратительно устроен сервис.